Получите простые шаги и рекомендации, которые необходимо выполнить, если Вы ещё на самом старте в развитии YouTube-канала. Это поможет заложить прочный фундамент в ваше развитие. Читайте и внедряйте!
В одной из своих статей, я рассказывала о значимости использования YouTube-канала в продвижение бизнеса или личного бренда. И если Вы ещё не читал её, рекомендую сделать это.
Что же касается данной публикации, в ней я хочу коснуться самого вопроса продвижения, а если быть точнее – поговорить о том, как эффективно раскрутить канал на YouTube.
Следуйте по шагам:
- Первое, что хочу поведать – о том, какие видео можно и нужно снимать на YouTube, чтобы ваш канал пользовался большей популярностью, и на него хотелось приходить снова и снова.
Используйте следующие типы видео-контента:
- Интервью с лидерами мнений в твоей нише
- Всевозможные обучающие видео/инструкции/гайды и прочие
- Обзоры продвигаемых продуктов и услуг
- Истории успеха, как личного, так и клиентов, если Вы, к примеру, коуч
- Развлекательные видео – те, что содержат заряд положительных эмоций
Но прежде чем начать снимать любое видео, стоит задаться следующими вопросами:
- Насколько интересно и полезно будет моей целевой аудитории, снимаемый мною ролик?
- Поделился бы я сам этим роликом в той или иной социальной сети?
Задавайте эти вопросы каждый раз, когда готовите к выпуску очередное видео. Можете быть уверенным, что подобный жест заботы о своих подписчиках принесёт Вам сумасшедшие (в позитивном ключе) плоды.
- Второе и тоже очень значимое – оформление YouTube-канала. Встречают по одёжке, а дальше я думаю, смысл понятен и не стоит углубляться в то, насколько важно качественно проработать внешнюю составляющую своего YouTube-канала.
Особое внимание стоит уделить следующим элементам:
- Значок/аватар канала
- Обложка/шапка канала
- Создание, настройка и оптимизация плейлистов
- Создание и организация разделов
- Установка трейлера
Более подробно поговорим об этом в следующих статьях.
- Третье и тоже не менее важное, чему следует уделить своё внимание – seo-оптимизация загружаемых на YouTube-канал видео. Это в свою очередь позволит твоим роликам занять более высокие позиции в поисковой выдаче.
Наверняка Вам хочется знать, какие показатели влияют больше всего на скорость попадания видео в топ. Не могу не поделиться этим.
На скорость попадания видео в топ, влияют:
- Количество входящих ссылок на видео
- Количество встраиваний видео на сторонних ресурсах
- Количество просмотров видео
- Средняя длительность просмотров видео
- Количество пользователей поделившихся твоим видео в социальных сетях
- Рейтинг твоего видео
Владея этой информацией теперь, Вы можете более осознанно подойти к процессу производства видео. И знайте, что я помогу тебе разобраться в этих вопросах ещё глубже, если Вы продолжите посещать страницы моего блога постоянно.
P.S.:
Близимся к завершению…
Вот Вы и узнали, что необходимо делать в первую очередь, чтобы освоить и начать использовать профессионально один из самых мощных инструментов (не побоюсь этого утверждения) для продвижения, пожалуй, любого бизнеса.
Хочется, чтобы Вы дали обратную связь в комментариях и помогли понять, насколько полезен был данный материал, который я приготовила для всех тех, кто заинтересован исключительно в результативном использовании инструментов интернет-маркетинга.
Напишите так же о том, чтобы ещё Вам хотелось узнать и если эта тема окажется интересна многим, я обязательно напишу статью или сниму об этом видео.
А пока желаю благополучия во всём!
С верой в Вас и Ваш успех,
Лилия Зотова!