Как раскрутить канал на Youtube с нуля? Краткое руководство для начинающих

 

Получите простые шаги и рекомендации, которые необходимо выполнить, если Вы ещё на самом старте в развитии YouTube-канала. Это поможет заложить прочный фундамент в ваше развитие. Читайте и внедряйте!

В одной из своих статей, я рассказывала о значимости использования YouTube-канала в продвижение бизнеса или личного бренда. И если Вы ещё не читал её, рекомендую сделать это.

Что же касается данной публикации, в ней я хочу коснуться самого вопроса продвижения, а если быть точнее – поговорить о том, как эффективно раскрутить канал на YouTube.

 

Следуйте по шагам:

  1. Первое, что хочу поведать – о том, какие видео можно и нужно снимать на YouTube, чтобы ваш канал пользовался большей популярностью, и на него хотелось приходить снова и снова.

    Используйте следующие типы видео-контента:

    • Интервью с лидерами мнений в твоей нише
    • Всевозможные обучающие видео/инструкции/гайды и прочие
    • Обзоры продвигаемых продуктов и услуг
    • Истории успеха, как личного, так и клиентов, если Вы, к примеру, коуч
    • Развлекательные видео – те, что содержат заряд положительных эмоций

    Но прежде чем начать снимать любое видео, стоит задаться следующими вопросами:

    • Насколько интересно и полезно будет моей целевой аудитории, снимаемый мною ролик?
    • Поделился бы я сам этим роликом в той или иной социальной сети?

    Задавайте эти вопросы каждый раз, когда готовите к выпуску очередное видео. Можете быть уверенным, что подобный жест заботы о своих подписчиках принесёт Вам сумасшедшие (в позитивном ключе) плоды.

  2. Второе и тоже очень значимое – оформление YouTube-канала. Встречают по одёжке, а дальше я думаю, смысл понятен и не стоит углубляться в то, насколько важно качественно проработать внешнюю составляющую своего YouTube-канала.

    Особое внимание стоит уделить следующим элементам:

    • Значок/аватар канала
    • Обложка/шапка канала
    • Создание, настройка и оптимизация плейлистов
    • Создание и организация разделов
    • Установка трейлера

    Более подробно поговорим об этом в следующих статьях. y-90

  3. Третье и тоже не менее важное, чему следует уделить своё внимание – seo-оптимизация загружаемых на YouTube-канал видео. Это в свою очередь позволит твоим роликам занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

    Наверняка Вам хочется знать, какие показатели влияют больше всего на скорость попадания видео в топ. Не могу не поделиться этим.

    На скорость попадания видео в топ, влияют:

    • Количество входящих ссылок на видео
    • Количество встраиваний видео на сторонних ресурсах
    • Количество просмотров видео
    • Средняя длительность просмотров видео
    • Количество пользователей поделившихся твоим видео в социальных сетях
    • Рейтинг твоего видео

Владея этой информацией теперь, Вы можете более осознанно подойти к процессу производства видео. И знайте, что я помогу тебе разобраться в этих вопросах ещё глубже, если Вы продолжите посещать страницы моего блога постоянно.

P.S.:

Близимся к завершению…

Вот Вы и узнали, что необходимо делать в первую очередь, чтобы освоить и начать использовать профессионально один из самых мощных инструментов (не побоюсь этого утверждения) для продвижения, пожалуй, любого бизнеса.

Хочется, чтобы Вы дали обратную связь в комментариях и помогли понять, насколько полезен был данный материал, который я приготовила для всех тех, кто заинтересован исключительно в результативном использовании инструментов интернет-маркетинга.

Напишите так же о том, чтобы ещё Вам хотелось узнать и если эта тема окажется интересна многим, я обязательно напишу статью или сниму об этом видео.

А пока желаю благополучия во всём!

С верой в Вас и Ваш успех,

Лилия Зотова!

Интересные статьи

Добавьте свой комментарий Обязательные поля отмечены *
ZG - современная digital консалтинговая компания, предоставляющая знания и стратегии малому и среднему бизнесу по систематизации и масштабированию бизнес-проектов в Интернет для генерации прибыли с помощью передовых digital-технологий.