Когда у вас появляется своя собственная компания или у вас уже есть она, но нет инстаграм аккаунта, то возникает разумный вопрос: делить ли аккаунты?
- Для начала, чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, сколько времени требуется на 1 аккаунт, чтобы он продавал.
- Далее понимание того, что Инстаграм — один из самых больших пожирателей бюджета. Он не сдвинется с места ни на мм, пока не вольешь полный бак рублей.
Это реалии развития аккаунтов.
Так 1 или 2..3..4.. ?
Если рассматривать аккаунт как точку продаж, то можно хоть под каждый отдельный проект вести страничку.🙈
Например, строительная компания может сопровождать несколько страниц своих объектов, такие как жилые кварталы.
И ресурсы есть, и бюджет позволит.
Представьте, вы Директор компании по подбору персонала, вы в этом эксперт. Вы идеолог этого дела. И логично, что необходимо делить свой лично-экспертный аккаунт и аккаунт компании.
В компании есть свои кейсы и там работает команда. И вести аккаунт может и сотрудник компании, который может меняться.
😎 Но если вы предприниматель с минипредприятием, фрилансер👩💻, юрист, фотограф, специалист (в чем-то), то вопрос больше сводится к: «смешивать ли личную страницу и бизнес«?
Так же сразу вспоминаем первые пункты: время и деньги.
Именно их и не хватает.
Моя личная рекомендация: ведите один аккаунт. Так вы сможете вытянуть из соц сети максимум. Ведите сами, как эксперт в том, что вы делаете.
Обучайте покупать у вас. 🏆
И избавьтесь от иллюзии, что придёт добрый волшебник и за вас будет вести ваш аккаунт. Ибо никто кроме вас не расскажет этому миру ту информацию, которая есть только у вас.
ВЫВОД:
Для компаний есть возможность вести несколько аккаунтов.
Для сектора В2С, В2В который завязан на одного по сути человека — один аккаунт.
ПОМНИТЕ:
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ
#степноймаркетолог #ЛилияЗотова