7 Критических Ошибок в Продвижении Instagram, которые погубят Ваш бизнес

Как много Вы слышали о Instagram? Знаете ли Вы, что там можно не только селфи и фоточки с едой выкладывать, а ещё и получать горячих клиентов, готовых платить Вам деньги? Хотите узнать, что для этого необходимо делать?

Вне всяких сомнений эту информацию хотели бы получить многие. И прежде чем начать говорить о том, что способствует качественному продвижению в Instagram, следует просветить Вас в то, что делать никогда НЕ НУЖНО, иначе можно напрочь запороть всё и дальнейшее продвижение станет крайне сложным.

Итак, что не нужно делать, когда речь заходит о продвижении своего бизнеса в Instagram:

  1. Закрытый аккаунт. Никогда и не при каких обстоятельствах не закрывайте свой аккаунт, если Вы, конечно, хотите, чтобы каждый человек мог беспрепятственно подписаться на Ваш профиль. Запомните, что чем больше Вы создаёте препятствий на пути клиента к тому, чтобы познакомить его со своим товаром или услугой, тем меньше шансов на то, что этот человек подпишется именно на Вас, а не на вашего конкурента.
  1. Незаполненный аккаунт. Казалось бы, такой простой сервис этот Instagram, где всё логично и интуитивно понятно, а всё равно приходится вдаваться в разъяснение подобных моментов. Поэтому, если Вам хочется, чтобы пользователи более охотно подписывались на Ваш профиль, необходимо дать им для этого повод. Сделай качественное описание (150 символов), уместив в него информацию о своей деятельности, и обязательно оставьте свои контактные данные.

insta_zotovs_lili

  1. Чрезмерное количество контента. Не стоит перегружать новостные ленты подписчиков обилием контента. Это будет только раздражать пользователей и рано или поздно приводить к тому, что они просто напросто начнут отписываться. Стоит составить для себя график точного выхода публикаций и воспользоваться сервисами для автопостинга, что позволит планировать контент и в целом автоматизировать этот процесс. Ну и помните о том, что количество и качество, всё-таки слишком разные понятия.
  1. Несвоевременная публикация постов. Итак, у Вас есть контент план, исходя из предыдущего пункта, Вы его уже составили или поняли, что нужно составить. Здесь важно то, что если мы совершаем те или иные действия, которые приводят к нам новых подписчиков и есть призыв к тому, чтобы они оставались, почему тогда мы не можем их своевременно кормить вкусным контентом. Просто задайте себе вопрос – кому станет интересно, после двух-трёх дней систематического невыпуска новостей, посещать тебя снова? Притом, что целевой подписчик мог уже третий день подряд заходить на твой аккаунт и не получать того, что ожидал получить.
  1. Грязный массфоллофинг. Данный процесс похож на накрутку подписчиков в ВКонтакте и мало чем отличается по результативности, которая крайне низка. Хотя массфоллофинг это один из первых способов продвижения, который требует качественного подхода, специального софта или специалиста, который умеет собирать целевые базы. Поэтому прежде чем заказать у кого-то 10 000 подписчиков скажем за 1 000 рублей, следует задаться вопросом – почему так дёшево и как много из этих людей интересуются тем, что Вы продаёте? Как правило, при таком подходе действительно будет много подписчиков, однако активность при этом останется несопоставимой. То есть можно будет наблюдать низкое количество лайков и комментариев. Количество – не качество, помните?
  1. Оставленные без призора души. Никогда и не при каких обстоятельствах не прекращайте общаться со своими подписчиками. Даже если затрудняетесь с ответом сейчас или просто не успеваешь, лучше ответить позже. Будь взаимен со своей аудиторией и тем самым Вы на долгое время привяжете к себе пользователей, которые взаимно подписались на Вас. К слову комментарии очень хорошо помогают наращивать свою аудиторию, только выбирать для этого стоит густонаселённые аккаунты и с большой активностью.
  1. Простановка лайков и массфолловинг мимо кассы. Иногда, а порой и всегда большинство интернет-предпринимателей совершают одну и ту же критическую ошибку – делают массовые рассылки лайков и подписок, но не на ту аудиторию, которой потенциально могло бы быть интересно их предложение, а наоборот. Стоит ли тут что-то говорить ещё, когда вполне очевидно то, что пора сменить ход мыслей и начать совершать правильные шаги. В качестве примера: интересно ли Вам было получать на моём блоге статьи о том, как выращивать вкусные помидоры в домашних условиях, если Вам в первую очередь интересны знания о интернет-маркетинге? То-то и оно.

 fake_insta_0002

P.S.: пожалуй это всё, что хотелось бы отметить касаемо того, как не стоит продвигаться в социальной сети Instagram. Используй эту информацию и становись более продвинутым интернет-предпринимателем, который не ограничивается одной социальной сетью или одним блогом, в общем, каким-либо одним источником трафика.

Смело включайте в свой арсенал этот инструмент и продолжайте следить за выходом новостей данного блога, где я постоянно делюсь свежей и полезной информацией.

Если у Вас есть какие-то вопросы, можете задать их, ниже в комментариях. Это поможет мне создать новые материалы для Вас и других интернет-предпринимателей нацеленных на получение грандиозных результатов.

 

С верой в Вас и Ваш успех,

Лилия Зотова!

Похожие статьи

Оставьте ваш комментарий Необходимые поля отмечены *
ZG - современная digital консалтинговая компания, предоставляющая знания и стратегии малому и среднему бизнесу по систематизации и масштабированию бизнес-проектов в Интернет для генерации прибыли с помощью передовых digital-технологий.