4 главных инструмента маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете

В данной статье хочу поделиться своим опытом работы в сети интернет и рассказать об основных инструментах, на которых стоит вложить некоторые свои усилия, чтобы Ваш бизнес в интернете имел больше шансов на успех.

На самом деле инструментов маркетинга великое множество и некоторые из них подходят далеко не всем. Поэтому я освещу самые значимые инструменты, которые, по моему убеждению, при правильном их применении подойдут любому бизнесу.

Ключевые слова здесь – «правильное применение». Конечно, попробовав что-либо всего лишь один раз, Вы, скорее всего, получите не столь высокий результат, за неимением навыков и практического опыта.

Однако по истечению некоторого количества времени, когда Вы систематически начнёте совершать те или иные действия, многие из них станут настолько привычны как, к примеру, сходить покушать. Тогда Вы уже не будете задаваться вопросами, как и что нужно делать, ведь всё будет происходить по большей части на автомате.

Итак, какие инструменты полезны интернет предпринимателю:
  1. Контент-маркетинг (видео, статьи, инфографика и тому подобное) – трендовый инструмент, который работал, работает и будет работать всегда. Обосновать это проще простого.

    К примеру, Вы консультируете людей по безопасному снижению веса, и в ваши компетенции входит составление индивидуальных программ питания и тренировок.

    Поэтому начав освещать те или иные вопросы, которые беспокоят ваших потенциальных клиентов, Вы тем самым покажете не только свою экспертность, но и утеплите отношения со своими подписчиками.

    Используй это. А если понадобится помощь, найдите меня в социальных сетях и запишитесь на консультацию, в результате которой получите чёткие рекомендации и шаги по данному вопросу.

  2. Блоги – на сегодняшний день в интернете можно найти тонны различных курсов по тому, как создать блог, даже если Вы абсолютный ноль в вопросах программирования, дизайна или копирайтинга. Хотя писать статьи, излагая свои мысли, придётся подучиться, если эта область навыков  Вас слабо развита, а Вы при этом хотите больше продаж.

    Блоги полезны нам тем, что помогают получать целевой трафик из поисковых систем за счёт seo-оптимизации размещаемых на нём статей.

    Люди, нашедшие Вас из глобального поиска более ценны для бизнеса, потому как они максимально расположены к покупке, ведь они уже ищут знания, которыми Вы обладаете, вбивая в Google или Яндекс различные ключевые запросы.

    Вопрос лишь, смогут ли они найти Вас. Этому можно и нужно учиться. И чем раньше Вы начнёте это делать, тем будет лучше.

    2016-03-13_234004
    Социальная сеть Instagram
  3. Социальные сети (Instagram, VK, YouTube и другие) – социальные сети так же являются отличным источником целевого трафика, который можно направлять на свои подписные страницы, материалы блога или куда-либо ещё.

    На этом их возможности не заканчиваются. Социальные сети имеют огромный потенциал для продвижения твоего бизнеса в интернете, и данной статьи будет недостаточно, чтобы разом коснуться многочисленных аспектов.

    Обо всём этом я буду вещать и дальше, разбирая каждую социальную сеть по кусочкам и раскладывая в твоей голове по полочкам области этих знаний. Так как именно соцсети имеют большое преимущество перед другими инструментами бизнеса.

  4. E-mail маркетинг – по поводу этого инструмента бытует множество разногласий. Одни «эксперты» говорят, что почтовый маркетинг вымер, другие же убеждены, что всё супер и создавать информационные рассылки с целью дальнейших продаж уместно и по сей день.

    Я в свою очередь солидарна в том, что правильно выстроенная стратегия E-mail маркетинга даёт великолепные результаты и порой весьма превосходящие ожидания.

    Поэтому не стоит отказываться от этого инструмента, если в Вашем арсенале есть много полезной информации, которой Вы можете поделиться со своими подписчиками. А самое главное, воронку продаж вы можете выстроить из цепочки писем, которые «подогреют» вашу аудиторию и она будет готова покупать.

Вот Вы и узнали, о том, что работает и даёт результат, независимо от того, какие инструменты выбраны в первую очередь.

Повторюсь, что не сразу Вы начнёте получать отдачу, хотя такое тоже случается, но гораздо реже. Проверено на практике. Ошибки будут совершаться всё равно, хочется Вам того или нет. Именно они помогут тебе понять, что было сделано не так, и как можно выправить ситуацию в дальнейшем.

Помни, что не ошибается только тот, кто сидит на попе ровно. Тут же хочется поделиться цитатой Томаса Эдисона – выдающаяся личность, благодаря которой человечество получило возможность использовать лампы накаливания, вместо примитивных источников света, таких как свечи.

Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают».

(с) Томас Эдисон

Так и Вы, если продолжишь терпеть неудачи (по крайней мере, перестанете их бояться), то тем самым гораздо быстрее придёте к тому, что на личном опыте узнаете и поймёте, какие инструменты лучше всего использовать в продвижении именно вашего бизнеса.

Есть ещё один вариант, который может быть интересен Вам больше первого, где всё придётся делать самому.

Я предлагаю Вам своё наставничество, где буду давать обратную связь по каждому вашему шагу, плюс помогать в настройке и освоении лучших инструментов маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете.

Как Вам такой вариант?

Для уточнения деталей, свяжитесь со мной в скайпе с пометкой – «Нужен опытный Наставник»

До встречи в следующих статьях!

С верой в тебя и твой успех,

Лилия Зотова!

Похожие статьи

Оставьте ваш комментарий Необходимые поля отмечены *
ZG - современная digital консалтинговая компания, предоставляющая знания и стратегии малому и среднему бизнесу по систематизации и масштабированию бизнес-проектов в Интернет для генерации прибыли с помощью передовых digital-технологий.