6 горячих трендов социальных медиа 2016 года

Материал данной статьи поможет стать более просвещённым в вопросах привлечения и удержания клиентов, сделав 2016 год – ударным в плане товарооборота твоей компании. Будь то студия web-котиков или интернет-магазин плюшевых медвежат.

Итак, приступим к ответу на вопрос, какие на сегодняшний день онлайн-технологии являются самыми передовыми, так сказать и способны принести больше пользы для бизнеса.

 

Первый тренд: пользователи желают атмосферы привата

Что это такое и о чём речь? Пожалуй, ни для кого не секрет, что нынешние социальные сети заставляют пользователей испытывать некий информационный перегруз в связи с чем, им приходится закрывать свои аккаунты в социальных сетях, что не очень выгодно бизнесу, который продвигает к примеру не только качественный продукт или услугу, так ещё и делает это правильно.

Более того данные обстоятельства вынуждают пользователей искать способы, при которых они смогли бы сами регулировать от кого им хочется получать ту или иную информацию.

В результате всего этого стали стремительно набирать популярность различные мессенджеры, на подобие Viber, Telegram, WhatsApp и так далее.

По секрету: Фейсбук уже решает данную задачу и разрабатывает собственный «Мессенджер для бизнеса». Следите за новостями, и как только я узнаю об этом больше, обязательно напишу ознакомительную статью. А пока переходим к следующему пункту.

 

Второй тренд: падение органического охвата

Способность продвигаться органически (бесплатно), задействовав различные механизмы той или иной социальной сети, либо другого онлайн инструмента, перестаёт быть такой простой и доступной.

Причиной тому является огромное количество аккаунтов компаний, брендов, ботов и СПАМеров, благодаря которым конкуренция за попадание в новостные ленты пользователей растёт не по дням, а по часам.

В результате чего трендом выступает платная реклама, благодаря которой можно с максимальной точностью достучаться именно до своей аудитории, нежели пытаться производить больше контента, что требует больших временных затрат, соответственно.

 

Media

Третий тренд: платная реклама в социальных сетях

Исходя из двух предыдущих пунктов, не сложно сделать вывод, что в 2016 году обходиться без рекламы в социальных сетях станет крайне сложно.

Подтверждением тому является несколько печальная статистика, указывающая нам на то, что интернет пользователи сознательно используют различные сервисы позволяющие посещать сайты в режиме инкогнито, избегая назойливой рекламы и препятствуя тому, чтобы о них собирали информацию.

Примечание: платная реклама в Инстаграм (Instagram) на сегодняшний день остаётся одной из самых эффективных, потому что от неё пока никак нельзя отстраниться.

А данные eMarketer гласят, что в прошлом году затраты на рекламу в социальных сетях выросли на 33,5% и составили 24 миллиарда долларов. Это лишний раз указывает на то, куда следует обратить своё внимание.

 

Четвёртый тренд: шопинг в социальных сетях

В прошлом году некоторые заграничные социальные сети внедрили в свой функционал возможность использования кнопок с призывами сделать покупку или заказ.

Это, несомненно – роскошь для интернет предпринимателя. Подобные кнопки уже реализованы в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграм.

Эксперты прогнозируют, что покупки в социальных сетях для обычных пользователей, со временем станут таким же обычным делом, как запостить котика или оставить лайк с комментом под аватаркой жгучей красотки.

youtube

 

Пятый тренд: видео контент и прямые эфиры (трансляции)

Видео в 2016 году будет править интернет средой. Об этом говорит статистика Simply Measured – свыше 50% активных пользователей Фейсбука ежедневно просматривают хотя бы по одному видеоролику в день.

Самое вкусное здесь то, что видео способны получать больше органического охвата. При этом необязательно снимать супер качественные видео с киношной картинкой. Пользователи не ждут этого, им больше интересно, чтобы контент был актуален и полезен для них.

Так что настоятельно рекомендую сделать видео-контент одной из самых значимых частей своей бизнес стратегии. И перейти к следующему тренду.

 

Шестой тренд: саппорт (поддержка) клиентов в социальных сетях

Современные пользователи больше не хотят висеть на телефоне в ожидании, когда оператор поднимет трубку и поможет решить возникшую проблему.

Им так же доставляет массу неудобств необходимость выходить за пределы любимой социальной сети для того, чтобы найти на сайте (где они совершали покупку) хоть какие-то контакты связи, чтобы решить возникшие трудности.

Гораздо проще в таком случае отписать в закрытую группу или специально созданный чат, где тот или иной вопрос оперативно решат опытные специалисты и сотрудники.

Если Вы, дорогой Друг, всё ещё не позаботились о том, чтобы ваши клиенты получали качественную поддержку, самое время уделить этому своё предельное внимание.

 P.S.: Напоследок хочу попросить Вас оставить комментарий и указать на то, что было ценным для Вас в этой статье. Так же можете делиться любыми идеями и предложениями по улучшению качества контента данного блога.

 

С вами был Денис Зотов,

до встречи!

Интересные статьи

Добавьте свой комментарий Обязательные поля отмечены *
ZG - современная digital консалтинговая компания, предоставляющая знания и стратегии малому и среднему бизнесу по систематизации и масштабированию бизнес-проектов в Интернет для генерации прибыли с помощью передовых digital-технологий.