Чувствуй ритм

Здравствуй, уважаемый читатель!

Я давно вынашивал идею, и сегодня хочу начать цикл статей, посвященных жизненно важным и необходимым вещам в нашей жизни. Однажды я понял важную мысль, что в знании сила. Об этом говорят многие известные люди, примеров много знаем как из школьной программы, так и из высших учебных заведений. Я могу добавить только одну замечательную поговорку, которую я впервые услышал на срочной службе, и полностью с ней согласен:

Кто не шарит – тот х**рит.

Извини за использование нецензурных слов. Конечно, я мог бы заменить словосочетание длинным и тяжелым для восприятия предложением, но, думаю, ты со мной согласишься, что в некоторых случаях они проявляют свое уникальное свойство — информация быстро и доступно доходит до осознания. Но оставлять такие слова в открытом виде недопустимо, поэтому они всегда будут «запиканы» звездочками. Так,  чтобы был понятен смысл. Я остановился на поговорке.

Знаешь, это истинная правда. Обычно я привык оформлять мысли в общие абстрагированные от конкретики, но полностью применимые к любым частным случаям, тезисы, но здесь буду действовать другим способом. Хочу, чтобы в твоей голове осталось понимание того, что мысли выведены исходя из моего личного жизненного опыта, а не от большой начитанности. Это как с передачей, «Самый умный». Вспомним, кто в ней выигрывал? Тот, кто больше всех прочитал информации, запомнил её, и в нужный момент воспроизвел. Это называется так «с самой прокачанной памятью». Умный, в моем понимании, берет начало от интеллекта. Интеллект имеет свойство находить решения задачам. Поэтому самый умный – это тот, кто быстрее всех смог решить задачу. У кого самый шустрый процессор, а не винт с несколькими сот гигабайтами информации в голове.

kto ne sharit tot durak (Zotovs.ru)

Я это к тому, что в нашей жизни мы постоянно сталкиваемся с «профессорами», «умниками», которые все знают и к любой бочке затычка. Но почему-то в банальных житейских вопросах, скажем межличностного взаимодействия, у них серьезные проблемы. Это имеет место только потому, что у человека в голове винт с несколькими сот гигабайтами информации, но пользоваться ими он не умеет. Он использует готовые выражения, но стоит шагнуть влево-вправо или спросить то же самое другими словами, как он начинает сразу плыть. Самое забавное при этом – что не хочет признавать своих белых пятен, гордость мешает, пелену на глаза настелила видать. Поэтому здесь провожу прямое разграничение между умниками и теми, кто умеет оперировать с информацией. Я калькулирую только свои заключения, основанные на моем опыте.

Остановился на поговорке. Действительно, это так. Сталкиваясь с чем-то новым, оказываясь в новой сфере, человек начинает изучать её законы (правила) функционирования. Делается это при помощи механизма действие – проверка (обратная связь) – корректировка – действие. Поэтому нет ничего постыдного в том, чтобы ошибаться. Нет ничего постыдного в том, чтобы не знать. Постыдно наступать снова и снова на одни и те же грабли. Поэтому, впервые сталкиваясь с новой темой, человек совершает ошибки, косячит, делает много ненужных действий. Изматывается, одним словом. В один момент он осознает причину своего напряга и начинает действовать по-другому. И так до тех пор, пока не отточит алгоритм действий. И до тех пор, пока у человека нет ясного отточенного алгоритма, т.е. не шарит – он неизбежно изматывается. Есть другая поговорка:

Не умеешь работать головой – работай руками.

Поэтому знание – это ключ к успеху. Поэтому нужно научить свой мозг работать с информацией. Но эта тема отдельной статьи. Сейчас я хочу донести до тебя результат одного из моих наблюдений.

Мне очень нравится тема с автомобилями и драйвом, поэтому на её примере буду пояснять свои мысли. Представим на время нашего общения, что у тебя есть свой автомобиль и права. Безусловно, ты будешь ездить на нем. Эффективность управления автомобилем зависит только от твоих личных качеств, а именно от выработанных привычек. Таких как, чувство габаритов машины. Способность понимать работу двигателя по характеру его работы. Ощущать динамику автомобиля всем телом. Ногами, задницей, спиной, руками. Со временем все лучше проявляется навык прогнозирования того, как автомобиль поведет себя через две-пять секунд. Как отреагирует на яму, на разное дорожное покрытие, как сделает маневр.

Когда я управляю автомобилем, все это мозг отрабатывает автоматически. Тем самым, у меня появляется, скажем айтишным языком, несколько свободного процессорного времени мозга, которое тратиться на обработку другой информации (разговор, слушать музыку, обдумывать вопрос и т.д). Концентрируясь на дорожной ситуации я заметил, что помимо перечисленных мною качеств вырабатывается ещё один навык, очень необходимый. Назову его чувство потока.

Когда едешь вместе со всеми, ты едешь в потоке. Представил? Важно осознавать, как ведет себя поток. Это сродни рыбному косяку. Весь косяк плывет как единое целое. Шарахнулась одна рыбка от опасности – все моментально отреагировали. Смотрел научные фильмы? Тогда ты понимаешь меня. Автомобильный поток – это вполне ощущаемая и осязаемая штука. Важно его чувствовать и находиться в нем. Те, кто игнорируют поток – это те, кто плетутся посередине дороги с низкой скоростью, либо лихачи, что постоянно ускоряются и тормозят, т.к. им постоянно кто-то мешает.

chuvstvo ritma avtomobilej na doroge_(Zotovs.ru)

И здесь я хочу выделить важную мысль. Когда едешь в потоке, то чувствуешь его ритм. Ты знаешь, с какой скоростью надо ехать, где ускориться и где притормозить. Ритм задается каждым автомобилем, и все они складываются в один общий ритм. Мне вот наглядно представляется графической иллюстрацией в виде множества синусоид. Это график с множеством синусоид (ритмы каждого автомобиля) и визуально можно определить по жирноте накладываемых графиков основной ритм потока. Хочешь ехать успешно – держись ритма. Будешь отклоняться – будешь пересекаться с другими и получать ненужные последствия. Кстати, поделюсь личным секретом. Как можно быстро по городу проехать из т. А в т. Б (пробки не берем в расчет). Нужно ехать чуть-чуть быстрее потока. Попробуй, результат стоит того! Я теперь только так и езжу. Кстати, этот механизм позволяет держаться одного ритма, что является одним из ключей к экономии топлива. Эта тема очень близка мне, потому что я ею занимаюсь около полутора года, и я знаю как снизить расходы на топливо и извлечь максимум эффективности из своего авто. Интересно? Проходи по этой ссылке, читай, там много вкусностей, наслаждайся!

Итак, я говорил о том, что у автомобильного потока есть ритм. И это так. А теперь важный момент. Автомобильный поток – это конкретный процесс. В нашей жизни и вокруг нас, всё, с чем мы имеем дело – это процессы. Они взаимосвязаны, перетекают один в другой. Есть надпроцесс и есть подпроцесс. У них разная физическая интерпретация, но они имеют одинаковую природу. И каждый процесс имеет свой ритм.

Хочешь достичь успеха в конкретном начинании – пойми его ритм. И следуй ему! Только понимая как это работает, можно действовать гармонично. Действуя гармонично – достигнешь своей цели с минимальными затратами.

Наш мир устроен достаточно просто. Истина проста, и совсем не нужно быть профессором наук, чтобы понять ключевые моменты. Я поставил своей целью довести информацию до тех, кто её ищет. Прекрасно понимаю, что оформленная мысль может стать тем самым недостающим пазлом в общей картине представления, что позволят значительно сократить время поисков на ответы. Я ведь сам столкнулся с этой проблемой 🙂

Не вижу смысла громоздить конструкции и наливать воды. Подведем главную мысль:

В нашем мире истина проста. Все вокруг нас представляет собой процессы. У каждого процесса есть ритм. Найди свой ритм – и следуй ему!

Это нормально, что у каждого из нас в жизни много проблем. Есть проблема – есть решение! Есть вход в ситуацию, значит из неё есть выход! Причем, довольно часто не один. К примеру, у многих людей (да что говорить, почти у каждого) один из краеугольных камней занимают серьезные финансовые проблемы. Это происходит потому, что система заработка, которую они используют, очень низкоэффективна. Можно зарабатывать по-другому! Есть варианты! Связывайтесь с Лилли или переходите сразу к оформлению заявки [ссылка закрыта], и решите наконец это проблему.

Желаю тебе достичь успеха в своих делах!

Но это ещё не конец, скоро будут новые статьи! Подписывайся на блог, заходи на наш канал, в группу ВКонтакте,  будем рады там увидеть тебя! Если есть что сказать — пиши в комментарии)))

С вами был Денис Зотов, пока!

Похожие статьи

Оставьте ваш комментарий Необходимые поля отмечены *